Достучаться до каждого покупателя лично? Да!

Майкл Хайятт, известный американский издатель и предприниматель, утверждает что в наше время даже отличному товару нужна реклама, иначе он утонет в голосистом хоре посредственностей. Точно сказано! Часто создатели товара недооценивают роль продвижения. Вот и умирают такие гении производства с голоду. Но какая реклама самая действенная?

Добавим еще фактор времени. Каждую минуту в мире придумываются и производятся новые товары, при этом срок жизни некоторых моделей на производственном конвейере измеряется всего лишь днями, потому что запланированы обновления, а то и полная смена товарных линеек. И надо успеть произведенное продать. Со многими услугами дело обстоит похожим образом. Сегодня голая идея в голове - завтра услуга уже предлагается. Продвигаться нужно быстро,  энергично, кто поздно встает тот всегда отстает.

Да где ж только взять сильнодействующие маркетинговые средства? Вот тут вы ждете что я скажу что видео самое мощное и передовое средство для … но, не буду обманывать. Нет. Самое сильное воздействие на человека оказывает личное общение. Когда вы видите, слышите, ощущаете собеседника всеми органами чувств, то буквально впитываете его – уровень коммуниации максимальный. Если есть возможность пообщаться с потенциальными покупателями лично – не пренебрегайте! Кстати, именно поэтому конверсия при личных продажах самая высокая.

Но все же… покупателей может быть так много, что придется завести себе цифрового помощника, работающего круглые сутки, вездесущего агента Смита (надеюсь “Матрицу” посмотрели все?), только перекованного выполнять добрые дела. Впрочем, зачем кого то искать? Если вы любите свой товар или услугу, уважаете своих клиентов и готовы встретиться со всеми новыми покупателями лично – то сами станьте всемогущим агентом. Продвигайте продукты своей компании с помощью видеопрезентаций. Когда хозяин бизнеса обращается лично к каждому покупателю это сильно подкупает. Многие предприниматели об этом знают, да вот делают единицы.

Хороший пример - предприниматель Олег Тиньков, создатель самого крупного и успешного онлайн-банка в нашей стране, всегда участвует в съемках видеопрезентаций своей компании. Мне, как клиенту банка, приятно что ко мне с экрана обращается хозяин компании, доверия это вызывает больше чем слова стороннего человека, нанятого актера. Кстати, я снимал однажды в главном офисе Тиньков-банка, но, к сожалению, Олег был в отъезде и не удалось взять интервью что значит для него личное участие в продвижении услуг компании.

Плохих же примеров просто нет. Что-то не встречал предпринимателей, которые продвигают плохие продукты личным участием. Им стыдно, наверное?

Видеопрезентация – это когда вас могут видеть и слышать миллионы людей, и это действительно дает отдачу. Но ..., как всегда, при соблюдении условий:

  • Видеороликов должно быть несколько, чтобы оставаться на связи со своими покупателями долгое время. Вот и агент Смит тоже себя постоянно размножал...

  • Видео должно быть интересным и полезным, вокруг и так хватает скучного и тупого контента.

  • Каждое видео должно иметь четкую цель, а серия видеороликов решать определенную маркетинговую задачу.

  • Хорошее качество изображения и звука – фактор гигиены. Не знаю как вам, а мне смотреть плохое исполнение видео просто неприятно. Но и голливудское качество во всем - неоправданная трата денег.

Немногие предприниматели практикуют сейчас личное участие в маркетинговой деятельности компании, не понимают возможностей видео для продвижения, но ситуация меняется к лучшему. Видео стоит того чтобы в него вкладываться. А если что то не получается - спрашивайте меня, разберем ошибки, наметим план действий, и выполним его. Ведь ваш товар должен выделятся среди посредственных?

 

© Сергей Рахманов

руководитель Студии видеомаркетинга "ДелоВид"

01 августа 2017 г.